make up: MaxFactor Translucent professional Loose Powder - рассыпчатая пудра для лица

max factor professional loose powder


Итак, мне срочно понадобилась рассыпчатая пудра для закрепления макияжа. Времени особо не было, поэтому выбрала первую понравившуюся на ощупь пудру.
Оттенок у нее один - #translucent.

Упаковка - круглая закручивающаяся баночка, под крышкой находится пуховка, потом пластиковый разделитель, потом сифтер, из которого довольно удобно набирать пудру на кисть.




Обьем - 15 гр. Состав на фото:


Помол пудры довольно мелкий, на кожу ложится тонким слоем. Имеет светоотражающие частицы. 



Соло не ношу в жизни, хотя бы консилер требуется, так как она ничего абсолютно не скрывает.
Нанесла пудру на голое лицо, только на увлажняющий крем. 


Итог:  пудра легкая, невесомая. Покрытие очень легкое. Не матирует, так как к обеду у меня на носу все плывет, но у меня, если чесно всегда плывет макияж на носу, поэтому, сильным промахом пудры не считаю. 
Маленький такой завершающий штрих в макияже, сглаживает поры, выравнивает общий тон лица, что ли. Но я не восторге.
 (может, потому, что не могу найти замену своей идеальной La Praire Loose Powder, придется все-таки раскошелиться еще раз и купить ее.)

Цена: 160 грн.












8 коммент.:

  1. Оформление у нее как в 50-х..... я такие так люблю! А запах есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная пудра, я не пробовала такую... Надо будет взять ее на заметку. У меня тоже нос начинает блестеть к вечеру, что бы я не использовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что-то старинное в ней есть.))))))) Запах едва уловимый, пудровый.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо, наверное, все-таки базы начинать использовать, уже не знаю как с этим бороться, не хочется все время мазать нос пудрой, все плывет. Пудра неплохая, но ничего особенного.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цвет на лице, немножко загара и стрелка -супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина29 июня 2014 г. в 23:25

    у тебя кожа идеальная!!!! ровный и красивый тон!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю рассыпчатые пудры) С макс фактором если честно только на днях начну знакомство) Кстати, знакомый шаблон))

    ОтветитьУдалить
  8. Поиски идеальной пудры - тяжкая задача(
    Тоже думаю в люкс идти - кларанс брать!

    ОтветитьУдалить

 

Readers

Количество·просмотров·страницы

Участвую в Giveway